17.09.2018

Власти собираются потратить на ремонт Северного моста и моста через Десенку 287 млн гривен

28 августа 2018 года коммунальное предприятие «Киевавтодормост» заключило договор с ООО «Укртрансмост» на проведение текущего ремонта тротуаров с заменой покрытия и гидроизоляции прохожих частей Северного (ранее – Московского) моста через реку Днепр и моста через реку Десенка. Стоимость контракта составила 287 млн 870 тысяч гривен. Данная информация появилась в системе электронных публичных закупок Prozorro.

Частичный ремонт Северного моста и моста через Десенку обойдется бюджету города в 287 млн гривен Частичная реконструкция Северного моста и моста через Десенку обойдется бюджету города в 287 млн гривен

Частичная реконструкция Северного моста и моста через Десенку обойдется бюджету города в 287 млн гривен

Фото: tov-tob.livejournal.com

Согласно договору, подрядчик должен до 28 ноября 2020 года отремонтировать на Северном мосту 4 тысячи 335 м2 тротуаров и 5 тысяч 474 м2 дорожного полотна. В свою очередь, на мосту через реку Десенка подрядчик должен отремонтировать 5 тысяч 401 м2 тротуаров  и 3 тысяч 497 м2 дорожного полотна. Кроме того, договор предусматривает проведение гидроизоляции пешеходной части, в том числе – в местах зоны ограждений, водоотводных лотков, перил и креплений мостов.

Также в обязательства подрядчика входят следующие виды работ:

  • Снятие дорожных слоев мостового полотна, а именно – асфальтобетонного покрытия, защитного слоя бетона и гидроизоляции;
  • Демонтаж металлического перильного и барьерного ограждений, а также установка нового оцинкованного ограждения;
  • Пескоструйная очистка бетонных поверхностей пролетного строения, плит проезжей части, тротуарных консолей и арматуры;
  • Ремонт тротуарных блоков;
  • Бетонирование участков монолитных прирусловых опор, и не только.

Предоставляемые гарантийные сроки на покрытия проезжей части и тротуаров, а также на гидроизоляцию должны составлять не менее 5-и лет, а на защиту от коррозии, барьерное и перильное ограждение – не менее 10-и лет. Интересно, что конкуренцию победителю на аукционе составило только ЧАО «Мостостроительное управление-3». Но его предложение оказалось на 187 тысяч 700 гривен дороже предложения ООО «Укртрансмост».

Согласно данным аналитической системы Youcontrol, компания ООО «Укртрансмост» была создана в 2006 году и до 2017 года называлась ООО «Сервисно-строительная фирма «Сиенджи». Ее учредителем и бенефициаром является Николай Игоревич Карнаков. Руководит компанией Игорь Карнаков, который также является уполномоченным лицом и директором по производству известной строительной компании ООО «Дорожное строительство «Альтком». Согласно данным базы «Жители Украины», Николай и Игорь Карнаковы были прописаны по одному и тому же адресу, что, очевидно, указывает на их родственные связи.

По данным портала «Zакупівлі», ООО «Укртрансмост» участвует в публичных закупках только с ноября 2017 года и за это время уже успело заключить 10 договоров на сумму 335 млн 300 тысяч гривен, включая нынешний. При этом 9 из 10-и договоров были заключены с КП «Киевавтодормост». Стоит отметить, что ООО «Дорожное строительство «Альтком» входит в ООО «Финансово-промышленная группа «Альтком», владельцем которой является донецкий бизнесмен Александр Тисленко.

Данная компания известна активным освоением бюджетных средств в период подготовки к Чемпионату Европы 2012 года. Одним из объектов, которые несколько лет подряд ремонтировала компания «Альтком», была трасса М-05 Киев-Одесса. При этом, качество их работы было настолько неудовлетворительным, что Государственное агентство автомобильных дорог «Укравтодор» намеревалось привлечь дополнительных подрядчиков для завершения капитального ремонта.

Напомним, 6 июля текущего года стало известно, что коммунальная корпорация «Киевавтодор» планирует до конца будущего года провести реконструкцию проспекта Степана Бандеры в Оболонском районе. На эти цели власти собираются выделить 596 млн 600 тысяч гривен.


0.2437 s
119
database