В Киеве организуют 12 маршрутов ночного транспорта, два – на Оболонь
КП «Киевпастранс» намерено создать 12 новых маршрутов наземного транспорта, которые будут перевозить пассажиров в ночное время. Информация об этом появилась на сайте Украинская правда – Киев. Глава коммунального предприятия Сергей Майзель, сообщивший об этой инициативе, рассказал, что данные маршруты призваны связать центр города со всеми его микрорайонами, среди которых будет и Оболонь. Все маршруты являются новыми, и не дублируют существующие. Их предварительный список таков:
- Автобус № 131 – Европейская площадь - железнодорожный вокзал - жилой массив Беличи;
- Автобус № 132 – железнодорожный вокзал - Европейская площадь - метро Тараса Шевченко - жилой массив Оболонь;
- Автобус № 133 – железнодорожный вокзал - метро Лукьяновская - жилой массив Виноградарь;
- Автобус № 134 – железнодорожный вокзал - метро Голосеевская - жилой массив Теремки-1;
- Автобус № 135 – железнодорожный вокзал - Лыбедская площадь - проспект Науки;
- Автобус № 136 – Кадетский гай - железнодорожный вокзал - жилой массив Троещина;
- Автобус № 137 – железнодорожный вокзал - жилой массив Позняки - жилой массив Осокорки - жилой массив Харьковский;
- Автобус № 138 – железнодорожный вокзал - метро Арсенальная - проспект Воссоединения - ДВРЗ;
- Автобус № 139 – Европейская площадь - железнодорожный вокзал - жилой массив Борщаговка;
- Автобус №140 – железнодорожный вокзал - жилой массив Русановка - жилой массив Лесной;
- Автобус № 141 – жилой массив Позняки - Привокзальная площадь - метро Дарница - жилой массив Троещина;
- Автобус № 142 – железнодорожный вокзал - Площадь Независимости - жилой массив Минский.
Новые автобусные ночные маршруты могут появиться в Киеве
Фото: My-Obolon
Ранее в СМИ уже появлялась информация о том, что «Киевпастранс» в качестве пилотного проекта собирается запустить три ночных городских автобусных маршрута. Но в последствии предприятие нашло дополнительный подвижной состав для этого проекта. Что касается тарифа на поездку в «ночном автобусе», то проезд в нем не будет оцениваться в обычные для дневного времени 3-4 грн, поскольку, по крайней мере, оплата работы водителей должна насчитываться по повышенной ночной ставке. Это означает, что тариф может составить, примерно, 10-15 грн за поездку. Но этот вопрос еще будет дополнительно изучен. Также в «Киевпастрансе» подсчитали, что для выхода на безубыточный показатель рентабельности каждый такой маршрут должен перевозить не менее 20 пассажиров в час.