18.09.2017

В Киеве начала работать новая диспетчерская служба по вопросам ЖКХ

28 августа 2017 года в Киеве был официально представлен новый портал Центральной диспетчерской службы по вопросам ЖКХ – 1557.kiev.ua. С его помощью жители всех районов столицы смогут более быстро подавать заявки на решения вопросов в сфере коммунальных услуг. Возможности новой диспетчерской службы выяснил портал «Моя Оболонь».

Как известно, в Киеве в течение уже многих лет работает единый колл-центр с телефоном 15-51, по которому принимаются предложения, жалобы и заявки горожан по многим актуальным вопросам. Но из-за постоянно высокой загрузки его линий недавно столичные власти решили создать отдельную Центральную диспетчерскую службу, которая занимается только вопросами жилищно-коммунального хозяйства. Данная служба получила и свой собственный номер – 15-57.

А в конце августа начал работать и портал с таким названием, который должен стать вспомогательным средством коммуникации и с жителями всех районов города. С его помощью можно не только заказать определенные услуги, но и узнать почему конкретный дом не получил их, а также сообщить об аварийных ситуациях. В сферу ответственности коммунальной службы 15-57 входит предоставление информации об обслуживающих жилые дома организациях, наличии общедомовых счетчиков, уборка подъездов и придомовых территорий, освещение мест общественного пользования, исправная работа лифтов и многое другое, в том числе – даже рассылка оперативных сообщений киевлянам по электронной почте.

В Киеве появилась отдельная служба по вопросам ЖКХ

В Киеве появилась отдельная служба по вопросам ЖКХ

Фото: скриншот с 1557.kiev.ua

Для того чтобы воспользоваться услугами портала 1557.kiev.ua, необходимо сначала пройти авторизацию. При этом на сайте можно указать несколько адресов, чтобы отслеживать состояние предоставления услуг не только в квартире, где проживает человек, но и в другом доме, где живут, например, его родственники. Также возможности сайта позволяют не только оставлять новые заявки о сбоях в поставках услуг, но и проверять ранее поданные заявки в архиве. В отдельной рубрике «Адресно-справочная информация» собраны данные об обслуживающих организациях с их телефонами, адресами и часами приема. А некоторые организации имеют отдельные разделы с расширенными функциональными возможностями.

Например, в разделе посвященном «Киевводоканалу», можно вводить показания счетчиков и оплачивать счета онлайн, предварительно указав номер личного счета из квитанции. Со времен аналогичные рубрики будут созданы и для других поставщиков услуг. После старта отопительного сезона особую важность, очевидно, приобретет рубрика, касающаяся наличия общедомовых счетчиков тепла и участия жильцов в снятии их показаний. После завершения авторизации на электронную почту пользователя также может регулярно поступать важная информация о плановых или текущих отключениях электроэнергии, водоснабжения и отопления, а также других аварийных ситуациях, с указанием сроков возобновления подачи услуг.

На портале службы ЖКХ 15-57 отображаются все жилые дома, которые обслуживаются коммунальными ЖЭКами, сообществами совладельцев многоэтажных домов (ОСМД), а также другими жилищными конторами, заключившими договор на обслуживание с Центральной диспетчерской службой по вопросам ЖКХ Киева.


0.2662 s
119
database