27.01.2017

На пр. Героев Сталинграда открылся новый центр коммунального сервиса

25 января 2017 года государственный концерн «Центр коммунального сервиса» открыл в Оболонском районе новый районный сервисный центр обслуживания потребителей по жилищно-коммунальным вопросам. Расположен он по адресу – проспект Героев Сталинграда, 57. Информация об этом появилась на портале Оболонской районной администрации.

Новый центр коммунального сервиса открыт в Оболонском районе

Новый центр коммунального сервиса открыт в Оболонском районе

Фото: cks.kiev.ua

В новом сервисном центре организована работа по принципу «единого окна», здесь также предусмотрены – электронная очередь, детский уголок и бесплатный WI-FI. График работы – с  понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00, в субботу с 09:00 до 16:00, воскресенье – выходной, без перерывов на обед. Перечень вопросов, по которым можно получить консультацию или справку в новом центре коммунального сервиса, таков:

  • Оплата за жилищно-коммунальные услуги (отсутствие отражения оплаты за жилищно-коммунальные услуги в квитанции, розыск платежа, срок возникновения и сумма задолженности и прочее);
  • Заказать справку (справка о составе семьи, справка об отсутствии задолженности, справка о пользовании льготой), и получить ее уже готовую через 3-4 дня;
  • Информация о порядке начислений за жилищно-коммунальные услуги (выдача дубликата счета на оплату ЖКХ, разъяснения по начислению за ЖКУ при пользовании льготой и проведения начислений при получении субсидии, разъяснения о проведении перерасчетов и прочее);
  • Внесение изменений в реквизиты лицевого счета и порядка начисления услуги (смена собственника лицевого счета, открытие и распределение лицевого счета и прочее);
  • Вопросы, связанные с периодической поверкой и принятием на абонентский учет приборов учета водоснабжения (разъяснения о порядке монтажа и постановки на абонентский учет приборов учета водоснабжения с предоставлением перечня необходимых документов, телефонов, адресов и графиков работы соответствующих служб-исполнителей и прочее);
  • Оплата за жилищно-коммунальные услуги и за дополнительные услуги концерна через POS-терминалы, расположенные в центре. При оплате жилищно-коммунальных услуг, потребитель имеет возможность заплатить:

1. За все виды услуг, предоставляемых поставщиками или любой подобную услугу отдельно;

2. Осуществить предоплату за услуги, уплатить сумму имеющейся задолженности, полностью или частично;

3. Внести оплату с учетом показаний счетчиков за холодную, горячую воду, газоснабжение, электроэнергию.

  • Жители частного сектора могут также оплатить 13 дополнительных услуг концерна (платных справок), таких как – справка о месте жительства и составе семьи (Форма 3) и другие, не тратя дополнительное время в очередях в банковских учреждениях. Операция по приему платежа занимает в среднем 3-6 минут.
  • Киевляне имеют возможность оформить и переоформить карточку киевлянина обратившись к бухгалтеру в часы приема и предоставив необходимые документы: то есть, указав ФИО, номер паспорта, контактный телефон, а также отделение, в котором будет удобно получить уже готовую карточку. Бухгалтер центра коммунального сервиса отправляет заполненную анкету в «Ощадбанк», затем сотрудники банка присылают смс-сообщение на номер из анкеты, в котором будет указано время и место, где можно забрать готовую карту;
  • Потребитель может подать документы для оформления договора на оказание услуг, заявку на поверку, оформить и получить справки об отсутствии или наличии задолженности за ЖКУ, осуществить корректировку данных лицевого счета физических лиц, которые являются абонентами «Киевводоканала». Кроме того, в центре можно осуществить сверку по количеству предоставляемых услуг ХВС, подать текущие показания счетчиков и получить профессиональную консультацию;
  • Внедрение механизма «единого окна» позволяет льготникам (участникам АТО) осуществлять формирование пакетов документов на получение льгот на все виды жилищно-коммунальных услуг.

В случае возникновения вопросов к работе Оболонского отделения центра коммунального сервиса, обращаться можно по телефону отдела дистанционного обслуживания: (044) 247-40-40.

Напомним, 20 декабря 2016 года «Киевводоканал» также открыл в Оболонском районе новый и современный центр по обслуживанию потребителей, расположенный на проспекте Героев Сталинграда, 14-Ж.


Теги: коммунальные платежи, «Киевводоканал», центры обслуживания
0.2806 s
114
database