На Центр обслуживания «Киевэнерго» на Оболони напал неизвестный
25 августа 2017 года было совершено нападение на Центр обслуживания клиентов «Киевэнерго» на улице Маршала Тимошенко, 18. Это уже четвертый подобный случай в городе за последнее время, при этом нападения совершает, вероятно, один и тот же человек. Данная информация появилась в Facebook ПАО «Киевэнерго».
На оболонский Центр обслуживания «Киевэнерго» было совершено нападение
Фото: скриншот с google.com.ua/maps
Пресс-служба компании-монополиста распространила 25 августа заявление с данными об очередном нападении на свой Центр обслуживания и призвала полицию задержать подозреваемого:
«Сегодня было совершено нападение на Центр обслуживания клиентов «Киевэнерго» по адресу – улица Маршала Тимошенко, 18. По предварительным данным, нападение было совершено гражданином Пайкиным О. Л., 1977 года рождения, который в среду совершил нападения на Центры обслуживания по адресам – улица Вильямса, 3/7 и проспект Воздухофлотский, 58, а в июне – на Центр обслуживания на улице Мельникова, 31», - рассказали в компании.
Также отмечается, что свидетели данного инцидента, среди которых были и врачи скорой помощи, прибывшие на место происшествия, охарактеризовали поведение нападавшего как неадекватное, агрессивное, а также социально опасное. В подтверждение этого, отмечается, что тот же человек в прошлую среду ворвался в помещение другого Центра обслуживания, где в тот момент находились около 20 клиентов и сотрудников, и разбил окна, технику и мебель.
В пресс-службе «Киевэнерго» также рассказали, что благодаря оперативным действиям охранников, никто из посетителей Центра не пострадал. Но одна сотрудница компании была госпитализирована прибывшими медиками с диагнозом гипертонический криз. По факту обоих инцидентов в полиции уже открыто уголовное производство. Со своей стороны, «Киевэнерго» продолжает усиливать меры безопасности в своих Центрах обслуживания.
Стоит отметить, что некоторые пользователи социальных сетей отреагировали на это сообщение с долей юмора. Осудив насильственные действия, киевляне предположили, что у гражданина Пайкина просто не выдержали нервы, поскольку, например, в некоторых частях Оболонского района горячей воды нет уже почти 4 месяца.
Напомним, что 7 февраля текущего года возле расположенного в Оболонском районе Центра обслуживания клиентов ПАО «Киевэнерго», местные жители и активисты одной из политических партий провели организованный митинг. Люди протестовали против высоких расценок на услуги компании и некачественного обслуживания.