Что нужно делать – если в платежке завышено количество прописанных в квартире

Начиная с весны 2020 года многие жители Оболонского района начали получать квитанции на оплату коммунальных услуг с завышенными цифрами в графах «количество зарегистрированных» и «количество проживающих». А это закономерно становилось причиной увеличения некоторых тарифов в таких платежках. Что нужно делать в данной ситуации – выяснил портал «Моя Оболонь».

Некоторым жителям Оболонского района завешают расценки на коммунальные услуги из-за ошибок с количествами прописанных в их квартирах людей

Завышение количества прописанных в квартире людей - алгоритм действий

Фото: «Моя Оболонь»

Если в платежках превышено количество зарегистрированных или проживающих в квартире жителей, нужно обратиться в КК «Центр коммунального сервиса». Поскольку сейчас посещение его офисов невозможно из-за эпидемии коронавируса COVID-19, для этого можно воспользоваться разными формами связи, указанными на обратной стороне квитанций и на портале организации – Cks.com.ua. При этом, чтобы решить такую проблему, не обязательно даже иметь зарегистрированный на данном портале электронный «личный кабинет».

Стоит сразу отметить, что, хотя связаться с КК «Центр коммунального сервиса» можно разными способами, практика показывает, что сейчас проще всего сделать это через call-центр по номеру телефона +38(044)247-40-40 и по Skype – CKS_OBOLON_1 или CKS_OBOLON_2. Поскольку ждать ответа через форму связи «личного кабинета» и в месенджере Facebook приходится довольно долго. Однако, для звонка в call-центр нужно иметь телефон с функцией цифрового набора или звонить туда с мобильного, и некоторое время ждать соединения.

Выбрав в автоматическом меню связь с оператором посредством нажатия соответствующих кнопок телефона, нужно быть готовым не только изложить проблему, но и предоставить ему необходимые данные для быстрой проверки:

  1. Фамилии, имена и отчества всех прописанных в квартире;
  2. Даты рождения всех прописанных в квартире;
  3. Даты регистрации всех прописанных в квартире, указанные в их паспортах.

Сверив информацию по базе данных, оператор КК «Центр коммунального сервиса» далее выясняет точную дату – когда в платежных документах появилась ошибка в количестве зарегистрированных или проживающих. Затем он проверяет, как это повлияло на суммы в платежках поставщиков разных услуг, а именно – услуги вывоза бытовых отходов, а также подачи централизованного горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения – в случае отсутствия установленных в квартире счетчиков воды.

После этого оператор сообщает клиенту входной номер его уже зарегистрированного обращения, который следует сохранить до окончательного решения данного вопроса. При этом, перерасчет может занять до 30 дней. Если по их истечении количество зарегистрированных или проживающих так и не актуализировалось уже в новых квитанциях на оплату коммунальных услуг, следует снова завязаться с call-центром Центра коммунального сервиса, и сообщить им номер своего обращения для уточнения необходимых деталей.

Напомним, что 15 июля текущего года генеральный директор КК «Центр коммунального сервиса» Андрей Щербина получил обращение с просьбой – разобраться с жалобами некоторых жителей Оболонского района на неверно указываемые количества людей, зарегистрированных в их квартирах. Такие ошибки за последнее месяцы многократно обнаруживались в квитанциях на оплату коммунальных услуг, но по состоянию на середину октября данная проблема так и не была централизовано решена полностью.