Строительство новой части окружной дороги планируют завершить до конца 2020 года

5 февраля 2020 года мэр Киева Виталий Кличко проинспектировал ход строительства двухуровневого автомобильного путепровода на улице Богатырской – на участке ее будущего соединения с Большой окружной дорогой. Во время осмотра места возведения развязки глава города пообещал, что новую часть магистрали полностью завершат в конце текущего года. Данная информация появилась на Официальном портале Киева.

Строительство части Большой окружной дороги – от улицы Семьи Кульженко до улицы Богатырской должны закончить до конца текущего года

Строительство части Большой окружной дороги – от улицы Семьи Кульженко до улицы Богатырской должны закончить до конца текущего года

Фото: facebook.com

По словам Виталия Кличко, движение по всем 6-и полосам дороги под строящейся двухуровневой развязкой будет полностью открыто уже в апреле. Одновременно должны возобновиться и активные работы по возведению нового участка Большой окружной дороги.

«Я поставил задачу в сжатые сроки построить новую часть дороги от улицы Семьи Кульженко до улицы Богатырской. Это чуть больше одного километра. Потому что мы продолжаем строительство Большой окружной дороги вокруг столицы. И наша главная задача – уменьшить транспортную нагрузку на центральные улицы города. Чтобы транзитные авто не ехали центральными магистралями столицы», - рассказал Виталий Кличко.

По состоянию на начало 2020 года на улице Богатырской уже построили основную конструкцию моста над автодорогой и расширили проезжую часть под заезды и съезды с него. Также уже смонтировано асфальтобетонное покрытие проезда из Киева в Вышгород. Работы, допустимые по технологии, продолжаются и в зимний период. Кроме того, частично выполнены и работы по возведению моста через железную дорогу – готов каркас этого объекта. Частично обустроена и насыпь земляного полотна от улицы Семьи Кульженко, а также туннельная часть подземного пешеходного перехода.

«Планам по строительству этого участка – уже почти 20 лет. Впрочем, реализацию этого проекта начали именно мы. После завершения всего объема работ будет создан еще один путь для объезда столицы, и мы значительно разгрузим город от транзитного транспорта, который сегодня идет через Киев по центральным улицам. Потому что все понимают, что Киев – большой транзитный город. Поэтому, наряду с ремонтом магистралей в самом городе, мы должны заботиться и о транспортных развязках вокруг столицы», - подчеркнул Виталий Кличко.

Мэр также напомнил, что до конца этого года планируется открытие автомобильного движения на Подольско-Воскресенском мостовом переходе, работы над которым были начаты еще в 1993 году, что также должно улучшить ситуацию на дорогах города.

Стоит отметить, что осталось непонятным – о каком дополнительном пути для объезда Киева говорил Виталий Кличко, если новый участок Большой окружной дороги длиной 1,8 км, строительство которого не могут завершить уже почти три года, частично разгрузит только площадь Тараса Шевченко и улицу Полярную. А для получения полноценного объезда необходимо продлевать магистраль до улицы Северной и строить запланированный еще во времена СССР мост над Днепром в сторону Троещины.

Напомним, что 1 ноября 2019 года было открыто движение на половине нового участка Большой окружной дороги – от проспекта Маршала Рокоссовского до улицы Семьи Кульженко. Также для движения транспорта стала полностью доступна и обновленная улица Семьи Кульженко.