Строительство новой части Большой окружной дороги продвигается не слишком быстро

По состоянию на 10 мая 2018 года на строящемся участке Большой кольцевой дороги продолжаются работы по возведению двухуровневой развязки в месте ее пересечения с улицей Богатырской. При этом общая скорость выполнения работ, очевидно, является не слишком высокой. С ходом строительства части объездного шоссе ознакомился портал «Моя Оболонь».

Колонны и опорные части эстакады полностью готовы

Колонны и опорные части эстакады полностью готовы

Весной текущего года строители завершили возведение колонн и опорных частей будущей автомобильной развязки, и перешли к установке балок, формирующих пролеты между ними. Сейчас 3 таких пролета уже полностью готовы, а балки для 4-го находятся на стройплощадке. При этом хорошо заметно, что верхняя часть эстакады располагается на непривычно низкой высоте над имеющимся уровнем грунта. Однако нельзя не отметить, что, несмотря на непрекращающийся рабочий процесс, возведение 1,8-киллометрового участка Большой кольцевой дороги продвигается не очень быстро.

Некоторые пролеты автомобильной развязки уже формируются

Некоторые пролеты автомобильной развязки уже формируются

За прошедшие с момента начала строительства 14 месяцев значительный прогресс виден только в появлении описанных частей эстакады, в то время как работа над ее въездами и съездами даже не была начата. Медленно продвигается и возведение моста через железнодорожную ветку, а также наземного 6-полосного дорожного полотна на территории Минского массива. Если стройка будет и далее вестись такими темпами как сейчас, изначально запланированный срок сдачи нового участка объездного шоссе будет, вероятно, передвинут с конца 2018 года, как минимум, на несколько месяцев.

Заметно, что до завершения строительства эстакады и 6-полосной дороги еще далеко

Заметно, что до завершения строительства эстакады и 6-полосной дороги еще далеко

Все фото: My-Obolon

Напомним, что в декабре 2017 года, несмотря на наступление календарной зимы и ухудшение погодных условий, строительство новой части Большой окружной дороги на Минском массиве продвигалось достаточно активно. А на месте ее будущего пересечения с улицей Богатырской параллельно начинал монтироваться новый автомобильный путепровод.