Самой проблемной в Оболонском районе является жилищно-коммунальная сфера

16 января 2019 года глава Оболонской районной администрации Александр Цыбульщак в своем интервью рассказал о наиболее проблемной сфере функционирования нашего района. Вполне закономерно ей оказалось жилищно-коммунальное хозяйство. Данная информация появилась на портале «КиевVласть».

По словам главы Оболонского района, больше всего жалоб от местных жителей, а именно – 53 %, приходится на жилищно-коммунальное хозяйство. Чаще всего в них затрагиваются вопросы проведения текущего ремонта домов, неудовлетворительного теплоснабжения, благоустройства территорий, неудовлетворительной работы лифтов и прочие подобные темы.

«Очень большая проблема сегодня с лифтами. И она не только по нашему району, но и по всему городу. Речь идет, в первую очередь, о большом количестве краж лифтового оборудования. Так, например, в нашем районе есть дома, в которых за год зафиксировано 5 случаев вырезки лифтовых катушек. Полиция отрабатывала такие случаи, были задержания, но проблема остается», - рассказал Александр Цыбульщак.

Чиновник также выразил мнение, что почти полностью закрыть вопрос с кражами лифтового оборудования можно будет только тогда, когда во всех жилых домах будут стоять системы сигнализации на соответствующих технических помещениях. Процесс их монтажа уже начался, но он требует немалого времени и значительных вложений.

«В нашем районе также очень плохая ситуация с коммуникациями. В 2018 году были проблемы не только по поставке тепла и горячей воды, но и холодной воды. Району 40 лет. Основная застройка происходила в 80-х годах прошлого века. Планово коммуникации никто не восстанавливал», - объяснил Александр Цыбульщак.

Глава района также добавил, что в соответствии с обращениями граждан по комплексным вопросам создаются специальные комиссии. За прошлый год их было создано довольно много. Всего с начала 2018 года и по октябрь включительно, районные власти обработали 3 тысячи 591 обращение, в которых затрагивались 4 тысячи 435 вопросов. Немало было и коллективных обращений. А всего за 10 месяцев 2018 года к районным властям обращались, примерно, 30 тысяч 700 оболонцев.

Аварийные коммуникации и ломающиеся лифты - две главные проблемы жилищно-коммунальной сферы Оболонского района

Аварийные коммуникации и ломающиеся лифты - две главные проблемы жилищно-коммунальной сферы Оболонского района

Фото: My-Obolon

Напомним, что в течение 2017 года в жилых домах Оболонского района, обслуживаемых КП «Управляющая компания по обслуживанию жилищного фонда», были осуществлены 853 кражи лифтовых катушек. Каждый такой случай закономерно повлек за собой остановку одного лифта.