Программа «Общественный бюджет-2018» – все проекты Оболонского района

24 августа 2018 года стартовало голосование за проекты-участники программы «Общественный бюджет-2018». Из сотен различных киевских инициатив, которые могут быть реализованы за счет финансирования из столичной казны, 73 относятся к Оболонскому району. Информацию о них собрал портал «Моя Оболонь».

73 проекта участвуют в программе «Общественный бюджет-2018» от Оболонского района

73 проекта участвуют в программе «Общественный бюджет-2018» от Оболонского района

Фото: facebook.com

С целью облегчения ориентирования в многочисленных утвержденных проектах-участниках «Общественного бюджета-2018», ниже представлена краткая информация о каждом из них. А именно – присвоенные номера, названия и описания, предоставленные авторами, приведенные в случайном порядке, в котором их выдает электронная база «Общественного бюджета». Каждый киевлянин имеет право проголосовать за 5 выбранных инициатив. Те проекты, которые наберут большинство голосов, будут реализованы за бюджетные средства, выделенные на эту программу. Голосование будет длиться до 15 сентября. Увидеть и отдать свой голос за понравившиеся проекты Оболонского района можно на портале «Общественного бюджета».

  • 904. Научный сквер на Оболони.

«Представьте себе сквер, где на свежем воздухе можно удивляться экспериментам по физике и математике. Сквер с произведениями искусства, которые одновременно демонстрируют научные открытия. Сквер, где для киевлян и гостей столицы проходят выставки научной фотографии и встречи с учеными».

  • 434. Территория творчества школы № 225.

«Создание комфортных условий для реализации досуга и развития творческих способностей учащихся и музыкального сопровождения образовательных мероприятий».

  • 1109. Общественный бюджет для детей в школе № 143.

«Мы хотим предоставить возможность учащимся самим подавать общественные проекты, которые будут направлены на улучшение школьной жизни. Чтобы именно дети предлагали новые идеи, чтобы именно дети привлекали поддержку и получали голоса для победы и реализации проектов. Развиваем в детях навыки командной работы».

  • 1111. Общественный бюджет для детей в школе № 194.

«Мы хотим предоставить возможность учащимся самим подавать общественные проекты, которые будут направлены на улучшение школьной жизни. Чтобы именно дети предлагали новые идеи, чтобы именно дети привлекали поддержку и получали голоса для победы и реализации проектов. Развиваем в детях навыки командной работы».

  • 1127. Общественный бюджет для детей в школе № 252.

«Мы хотим предоставить возможность учащимся самим подавать общественные проекты, которые будут направлены на улучшение школьной жизни. Чтобы именно дети предлагали новые идеи, чтобы именно дети привлекали поддержку и получали голоса для победы и реализации проектов. Развиваем в детях навыки командной работы».

  • 1149. Общественный бюджет для детей в гимназии «Потенциал».

«Мы хотим предоставить возможность учащимся самим подавать общественные проекты, которые будут направлены на улучшение школьной жизни. Чтобы именно дети предлагали новые идеи, чтобы именно дети привлекали поддержку и получали голоса для победы и реализации проектов. Развиваем в детях навыки командной работы».

  • 500. Внутренний дворик школы № 29.

«Проект предусматривает реконструкцию внутреннего двора школы № 29 с установкой спортивной и детской площадок, и строительством беседки для проведения уроков на открытом воздухе».

  • 366. Качественный пол для юных хореографов.

«В связи с неудовлетворительным состоянием пола танцевального зала №  44, в котором тренируется Народный художественный коллектив современного танца «Kris Kross», существует настоятельная необходимость проведения капитального ремонта пола и замены его на профессиональное покрытие для повышения безопасности, производительности и комфорта тренировок детей».

  • 48. Современная столовая в УВК № 240 «Социум».

«Создание в школьной столовой зоны повышенной комфортности и психологической разгрузки путем ее модернизации, что позволит компенсировать учебные нагрузки, восстановить физические и психические силы учеников и педагогов, повысить эффективность работы во время учебно-воспитательного процесса».

  • 1112. Создание нового музея для школы № 29.

«Создание современного школьного музея, как интерактивного и коммуникативного пространства с использованием современных информационных и визуальных технологий в экспозициях музея и на территории школы. Таких как – площадки для развлекательно-познавательного досуга учащихся и их родителей, и места для проведения различных мероприятий, привлекательных для горожан и туристов».

  • 373. Детская площадка в учебно-воспитательном комплексе «Специализированная школа I ступени – гимназия» № 143.

«Все дети являются ценными и активными членами общества, каждый ребенок имеет право на полноценное развитие и отдых. В учебно-воспитательном комплексе отсутствует детская площадка, а потому реализация такого проекта крайне необходима».

  • 345. Реконструкция спортивной площадки для игр с мячом.

«Обычная городская площадка для футбола, которую можно превратить в поле для игры в баскетбол, футбол, волейбол».

  • 418. Въездная стела «Пуща-Водица».

«Визитная карточка при въезде в культурную зону в Пуще-Водице, которая поможет начать возрождение нового цветущего и интеллектуально-культурного пространства, которое за последнее время было разрушено».

  • 570. Современный кабинет биологии в школе № 225.

«Современный кабинет биологии – особое учебное подразделение школы, которое должен быть оснащено учебным оборудованием, которое способствует активной познавательной деятельности учащихся на уроках, внеклассной и внеурочной деятельности по предмету «Биология», и развивающее интерес к биологической науке в целом».

  • 1116. Общественный бюджет для детей в школе № 104.

«Мы хотим предоставить возможность учащимся самим подавать общественные проекты, которые будут направлены на улучшение школьной жизни. Чтобы именно дети предлагали новые идеи, чтобы именно дети привлекали поддержку и получали голоса для победы и реализации проектов. Развиваем в детях навыки командной работы».

  • 133. Современная оргтехника для современной школы № 9.

«Приобретение оргтехники и программного обеспечения для обновления устаревшей материально-технической базы школы № 9».

  • 15. Оснащение физического кабинета УВК № 20.

«Современная жизнь требует практических знаний, особенно для такой дисциплины как физика. Чтобы сделать уроки физики интересными, необходимо обеспечить учителя и учеников оборудованием для демонстрации и проведения опытов и лабораторных работ».

  • 1170. Общественный бюджет для детей в школе № 244.

«Мы хотим предоставить возможность учащимся самим подавать общественные проекты, которые будут направлены на улучшение школьной жизни. Чтобы именно дети предлагали новые идеи, чтобы именно дети привлекали поддержку и получали голоса для победы и реализации проектов. Развиваем в детях навыки командной работы».

  • 1092. Общественный бюджет для детей в школе № 157.

«Мы хотим предоставить возможность учащимся самим подавать общественные проекты, которые будут направлены на улучшение школьной жизни. Чтобы именно дети предлагали новые идеи, чтобы именно дети привлекали поддержку и получали голоса для победы и реализации проектов. Развиваем в детях навыки командной работы».

  • 608. Игровой сквер между домами № 75 и № 79 по улице Героев Днепра.

«Идея проекта заключается в благоустройстве сквера между домами № 75 и № 79 по улице Героев Днепра для создания интересного игрового пространства для детей и взрослых. В сквере будут размещены уличные игры для взрослых и детей».

  • 1096. Общественный бюджет для детей в школе № 8.

«Мы хотим предоставить возможность учащимся самим подавать общественные проекты, которые будут направлены на улучшение школьной жизни. Чтобы именно дети предлагали новые идеи, чтобы именно дети привлекали поддержку и получали голоса для победы и реализации проектов. Развиваем в детях навыки командной работы».

  • 773. Детский игровой комплекс для учеников начальных классов ОУЗ № 29.

«Проект предусматривает установку современного и безопасного игрового комплекса для учащихся начальной школы на территории ОУЗ № 29 с целью обеспечения необходимых условий для организации учебно-воспитательного процесса и игровых занятий во время группы продленного дня».

  • 752. Обустройство детской и спортивной площадки на проспекте Оболонском, 45/28.

«Этот проект предусматривает проведение работ по обустройству детской и спортивной площадки».

  • 1124. Общественный бюджет для детей в школе № 226.

«Мы хотим предоставить возможность учащимся самим подавать общественные проекты, которые будут направлены на улучшение школьной жизни. Чтобы именно дети предлагали новые идеи, чтобы именно дети привлекали поддержку и получали голоса для победы и реализации проектов. Развиваем в детях навыки командной работы».

  • 1138. Общественный бюджет для детей в школе № 216.

«Мы хотим предоставить возможность учащимся самим подавать общественные проекты, которые будут направлены на улучшение школьной жизни. Чтобы именно дети предлагали новые идеи, чтобы именно дети привлекали поддержку и получали голоса для победы и реализации проектов. Развиваем в детях навыки командной работы».

  • 496. Географическое пространство школы № 225.

«Кабинет географии является школьным центром изучения Земли и Вселенной, местом, где ученики могут общаться, дискутировать, определять новые задачи и решать их. Для проведения учебных занятий и практических работ необходимо современное учебно-методическое и материально-техническое обеспечение, что будет способствовать формированию устойчивой заинтересованности учеников географией».

  • 1121. Общественный бюджет для детей в школе № 211.

«Мы хотим предоставить возможность учащимся самим подавать общественные проекты, которые будут направлены на улучшение школьной жизни. Чтобы именно дети предлагали новые идеи, чтобы именно дети привлекали поддержку и получали голоса для победы и реализации проектов. Развиваем в детях навыки командной работы».

  • 384. Компьютерный класс для учеников гимназии № 143.

«Каждый ребенок имеет право на полноценное развитие и обучение. Отсутствие современной компьютерной техники и надлежащего программного обеспечения тормозит внедрение новейших стандартов для обучения и развития детей в школе. Современное обучение требует современных технологий, а потому реализация проекта в школе крайне необходима».

  • 213. Спортивная детская площадка европейского типа на проспекте Оболонском, 8-А.

«Спортивная площадка европейского типа будет содержать элементы и сооружения для физического развития детей и активации естественно-исследовательских навыков. Рассчитана на широкую возрастную группу».

  • 396. IT-Тошка для школы № 232.

«IТ-Тошка – это проект для современных детей младшей школы. Компьютерная грамотность с начальных классов – залог воспитания современного, компетентного ученика».

  • 1161. Общественный бюджет для детей в школе № 245.

«Мы хотим предоставить возможность учащимся самим подавать общественные проекты, которые будут направлены на улучшение школьной жизни. Чтобы именно дети предлагали новые идеи, чтобы именно дети привлекали поддержку и получали голоса для победы и реализации проектов. Развиваем в детях навыки командной работы».

  • 1135. Общественный бюджет для детей в школе № 239.

«Мы хотим предоставить возможность учащимся самим подавать общественные проекты, которые будут направлены на улучшение школьной жизни. Чтобы именно дети предлагали новые идеи, чтобы именно дети привлекали поддержку и получали голоса для победы и реализации проектов. Развиваем в детях навыки командной работы».

  • 1133. Общественный бюджет для детей в школе № 219.

«Мы хотим предоставить возможность учащимся самим подавать общественные проекты, которые будут направлены на улучшение школьной жизни. Чтобы именно дети предлагали новые идеи, чтобы именно дети привлекали поддержку и получали голоса для победы и реализации проектов. Развиваем в детях навыки командной работы».

  • 688. Спортивно-игровой сквер «Минский».

«Общедоступное общественное пространство для детей, подростков, семей Минского массива, которое объединяет три составляющие – сквер с сакурами и местами отдыха, игровой детский комплекс, а также спортивный комплекс для подростков и взрослых».

  • 1117. Общественный бюджет для детей в школе № 285.

«Мы хотим предоставить возможность учащимся самим подавать общественные проекты, которые будут направлены на улучшение школьной жизни. Чтобы именно дети предлагали новые идеи, чтобы именно дети привлекали поддержку и получали голоса для победы и реализации проектов. Развиваем в детях навыки командной работы».

  • 479. Строительство двух дополнительных спортивных площадок на территории школы № 231 и гимназии № 143.

«На территории межшкольного стадиона существуют дополнительные площади, которые не задействованы ни для какой спортивной деятельности, но в которых есть существенная потребность для проведения занятий физкультурой на отдельных площадках для различных классов во время учебного процесса. Строительство дополнительных площадок позволит заниматься отдельно классам из разных школ и разным возрастным категориям, спортивным секциям, и жителям микрорайона».

  • 1114. Общественный бюджет для детей в школе № 170.

«Мы хотим предоставить возможность учащимся самим подавать общественные проекты, которые будут направлены на улучшение школьной жизни. Чтобы именно дети предлагали новые идеи, чтобы именно дети привлекали поддержку и получали голоса для победы и реализации проектов. Развиваем в детях навыки командной работы».

  • 80. Новое оборудование для актового зала школ № 240, №285, №9, №8.

«Обеспечить содержательный досуг и сопровождение учебно-воспитательных мероприятий, способствовать развитию творческих способностей учащихся».

  • 1104. Общественный бюджет для детей в школе № 9.

«Мы хотим предоставить возможность учащимся самим подавать общественные проекты, которые будут направлены на улучшение школьной жизни. Чтобы именно дети предлагали новые идеи, чтобы именно дети привлекали поддержку и получали голоса для победы и реализации проектов. Развиваем в детях навыки командной работы».

  • 343. Компьютерный класс для детей с особыми образовательными потребностями в школе I-III ступеней № 168.

«В Оболонском районе отсутствует место для современного обучения и развития детей с особыми потребностями. В школе № 168 учатся такие дети, поэтому она больше подходит для создания специализированного класса. Создание компьютерного класса для детей с особыми потребностями обеспечит возможность их полноценного обучения и развития».

  • 1129. Общественный бюджет для детей в школе № 14.

«Мы хотим предоставить возможность учащимся самим подавать общественные проекты, которые будут направлены на улучшение школьной жизни. Чтобы именно дети предлагали новые идеи, чтобы именно дети привлекали поддержку и получали голоса для победы и реализации проектов. Развиваем в детях навыки командной работы».

  • 1165. Общественный бюджет для детей в школе № 232.

«Мы хотим предоставить возможность учащимся самим подавать общественные проекты, которые будут направлены на улучшение школьной жизни. Чтобы именно дети предлагали новые идеи, чтобы именно дети привлекали поддержку и получали голоса для победы и реализации проектов. Развиваем в детях навыки командной работы».

  • 792. Открытое пространство школы № 285 «Open Space».

«Современные дети нуждаются в новой образовательной среде, которое бы соответствовало концепции «Новой украинской школы». Нестандартное обучение на свежем воздухе, безопасные зоны отдыха и развлечений, развитие физических и духовных качеств личности ребенка, пропаганда здорового образа жизни – то, в чем нуждается украинская школа сегодня».

  • 513. Создание сквера по улице Озерной.

«Проект предусматривает проведение благоустройства и создание сквера вдоль аллеи по улице Озерной».

  • 518. Энергетический аудит жилых домов.

«На рассмотрение общины выносится предложение – выполнить энергетический аудит нескольких многоэтажных жилых домов в Оболонском районе, а именно, по адресам – проспект Героев Сталинграда 53, 42-Б, улица Приречная, 5, и не только. Энергетический аудит предоставит предложения по наиболее эффективному использованию имеющихся средств для увеличения энергоэффективности зданий».

  • 1167. Общественный бюджет для детей в школе № 231.

«Мы хотим предоставить возможность учащимся самим подавать общественные проекты, которые будут направлены на улучшение школьной жизни. Чтобы именно дети предлагали новые идеи, чтобы именно дети привлекали поддержку и получали голоса для победы и реализации проектов. Развиваем в детях навыки командной работы».

  • 1125. Общественный бюджет для детей в школе № 29.

«Мы хотим предоставить возможность учащимся самим подавать общественные проекты, которые будут направлены на улучшение школьной жизни. Чтобы именно дети предлагали новые идеи, чтобы именно дети привлекали поддержку и получали голоса для победы и реализации проектов. Развиваем в детях навыки командной работы».

  • 413. Современное пространство для организации досуга учащихся школы № 9.

«Создание современного пространства для реализации содержательного досуга учащихся и разнообразного сопровождения учебно-воспитательных мероприятий».

  • 725. Начальная школа № 225 и STEM.

«Оснащение школ необходимым школьным оборудованием – очень важная составляющая качественного и успешного педагогического процесса в современных условиях. Чтобы настроить учеников на плодотворную работу нужно удачно подобрать соответствующее школьное оборудование. Ведь в школе ученики получают не только знания, но и занимаются исследовательскими и научно-практическими работами».

  • 222. Современный мультимедийный лингафонный кабинет для учеников школы № 170.

«Английский имеет право знать каждый! Именно поэтому хочется создать современные комфортные условия для изучения языка с использованием онлайн-технологий и обеспечить равный доступ всех детей к качественному образованию по формуле «Новой украинской школы» и обучить английскому работников школы. Работа с интерактивными и мультимедийными устройствами значительно повышает интерес к обучению и как результат – приводит к лучшим результатам».

  • 744. Благоустройство придомовой территории на проспекте Оболонском, 45\28.

«Этот проект предусматривает проведение работ по благоустройству придомовой территории, расположенной рядом со станцией метро «Героев Днепра».

  • 1130. Общественный бюджет для детей в школе № 225.

«Мы хотим предоставить возможность учащимся самим подавать общественные проекты, которые будут направлены на улучшение школьной жизни. Чтобы именно дети предлагали новые идеи, чтобы именно дети привлекали поддержку и получали голоса для победы и реализации проектов. Развиваем в детях навыки командной работы».

  • 760. Веселый звонок в школе № 232.

«Поменять обычные звонки в школе на музыкальные. Благодаря музыкальным звонкам и радио в школе ученики будут эмоционально отдыхать в перерывах. Плюс, это возможность радиотрансляций для учащихся».

  • 1154. Общественный бюджет для детей в школе № 168.

«Мы хотим предоставить возможность учащимся самим подавать общественные проекты, которые будут направлены на улучшение школьной жизни. Чтобы именно дети предлагали новые идеи, чтобы именно дети привлекали поддержку и получали голоса для победы и реализации проектов. Развиваем в детях навыки командной работы».

  • 7. Современное оснащение кабинета химии в школе № 20.

«Современное образование не может базироваться только на теоретических знаниях, необходимо и практическое применение приобретенных знаний. Интересным является изучение химии, если оно сопровождается опытами, когда ученики могут сами выявить те или иные свойства химических элементов, увидеть химические реакции, связанные с повседневной жизнью. Для этого и необходимо современное оснащение кабинета химии».

  • 1102. Общественный бюджет для детей в школе № 240.

«Мы хотим предоставить возможность учащимся самим подавать общественные проекты, которые будут направлены на улучшение школьной жизни. Чтобы именно дети предлагали новые идеи, чтобы именно дети привлекали поддержку и получали голоса для победы и реализации проектов. Развиваем в детях навыки командной работы».

  • 451. Восстановление исторической входной группы парка «Пуща-Водица» и «Медвежат».

«Проект предусматривает восстановление входной группы парка «Пуща-Водица», а также восстановления скульптурного комплекса «Медвежата».

  • 1106. Общественный бюджет для детей в школе № 214.

«Мы хотим предоставить возможность учащимся самим подавать общественные проекты, которые будут направлены на улучшение школьной жизни. Чтобы именно дети предлагали новые идеи, чтобы именно дети привлекали поддержку и получали голоса для победы и реализации проектов. Развиваем в детях навыки командной работы».

  • 611. Мультимедийное и компьютерное оборудование для школы № 225.

«Проект предусматривает укомплектование учебных кабинетов необходимым современным компьютерным и мультимедийным оборудованием для максимально эффективного использования новых информационных, коммуникационных и интерактивных технологий обучения и улучшения качества предоставления образовательных услуг».

  • 1140. Общественный бюджет для детей в школе № 328.

«Мы хотим предоставить возможность учащимся самим подавать общественные проекты, которые будут направлены на улучшение школьной жизни. Чтобы именно дети предлагали новые идеи, чтобы именно дети привлекали поддержку и получали голоса для победы и реализации проектов. Развиваем в детях навыки командной работы».

  • 87. Реконструкция ступенек центрального входа УВК № 20.

«Здание УВК № 20 существует с 1979 года. Но ни разу не было капитального ремонта, как самого здания, так и ступенек. Реконструкция ступенек центрального входа школы обеспечит безопасность всех участников образовательного процесса и улучшит внешний вид здания».

  • 1120. Общественный бюджет для детей в школе № 20.

«Мы хотим предоставить возможность учащимся самим подавать общественные проекты, которые будут направлены на улучшение школьной жизни. Чтобы именно дети предлагали новые идеи, чтобы именно дети привлекали поддержку и получали голоса для победы и реализации проектов. Развиваем в детях навыки командной работы».

  • 1151. Общественный бюджет для детей в школе № 233.

«Мы хотим предоставить возможность учащимся самим подавать общественные проекты, которые будут направлены на улучшение школьной жизни. Чтобы именно дети предлагали новые идеи, чтобы именно дети привлекали поддержку и получали голоса для победы и реализации проектов. Развиваем в детях навыки командной работы».

  • 134. Футбольная площадка для ребят на проспекте Оболонском, 32-Б.

«Проект предусматривает монтаж искусственного покрытия для игры в футбол на старой спортивной площадке».

  • 1118. Интересное пространство школы № 285.

«Школа – это не только место, где учат, это место, где дети проводят значительную часть своей жизни, где должно быть необходимое оборудование для обучения, отдыха и досуга. Современная мебель и пуфы своей нестандартностью и необычностью обеспечат дополнительный интерес к учебно-воспитательным мероприятиям. Настольные игры заинтересуют и позволят детям развивать командные и коммуникативные навыки, отвлекут от гаджетов».

  • 1158. Общественный бюджет для детей в школе № 256.

«Мы хотим предоставить возможность учащимся самим подавать общественные проекты, которые будут направлены на улучшение школьной жизни. Чтобы именно дети предлагали новые идеи, чтобы именно дети привлекали поддержку и получали голоса для победы и реализации проектов. Развиваем в детях навыки командной работы».

  • 1144. Общественный бюджет для детей в школе № 298.

«Мы хотим предоставить возможность учащимся самим подавать общественные проекты, которые будут направлены на улучшение школьной жизни. Чтобы именно дети предлагали новые идеи, чтобы именно дети привлекали поддержку и получали голоса для победы и реализации проектов. Развиваем в детях навыки командной работы».

  • 291. Спортивно-оздоровительный комплекс на улице Маршала Тимошенко, 18.

«Проект спортивно-развлекательного комплекса является центром создания пространства для организации досуга детей разного возраста, а также создания комфортных и безопасных условий для их развития и привития интереса к здоровому образу жизни и спорту среди молодежи».

  • 1136. Общественный бюджет для детей в школе № 16.

«Мы хотим предоставить возможность учащимся самим подавать общественные проекты, которые будут направлены на улучшение школьной жизни. Чтобы именно дети предлагали новые идеи, чтобы именно дети привлекали поддержку и получали голоса для победы и реализации проектов. Развиваем в детях навыки командной работы».

  • 632. Современные детские площадки в детском саду «Петушок» № 448.

«Приобретение и обустройство детских игровых площадок с современным, безопасным покрытием, элементами и оборудованием для физического развития детей 3-6 лет. Создание комфортных условий для интересного, умственного и активного досуга детей во дворе детского сада, а также привитие им интереса к здоровому образу жизни».

  • 1155. Общественный бюджет для детей в школе № 210.

«Мы хотим предоставить возможность учащимся самим подавать общественные проекты, которые будут направлены на улучшение школьной жизни. Чтобы именно дети предлагали новые идеи, чтобы именно дети привлекали поддержку и получали голоса для победы и реализации проектов. Развиваем в детях навыки командной работы».

  • 409. Установка турникетов в школу № 231.

«Для безопасного пребывания учащихся в помещении школы необходимо оборудовать вход турникетами, которые будут контролировать пребывание учеников в школе и сделают невозможным неконтролируемое пребывание посторонних лиц в учебном заведении».

  • 50. Утепление фасада УВК № 20.

«Утепление стен фасада школы будет способствовать уменьшению затрат на теплоснабжение, минимизирует теплопотери, обеспечит надлежащий температурный режим и уменьшит заболеваемость учащихся. Ремонтные работы позволят обустроить фасад школы и улучшить ее внешний вид».

Напомним, что 28 декабря 2017 года был опубликован список дополнительных проектов-победителей второй фазы программы «Общественный бюджет-2017». Тогда стало известно, что за счет выделения дополнительного финансирования на эти цели, помимо первой тройки проектов-победителей, еще 9 других проектов будут реализованы в Оболонском районе.